Гарантийное обслуживание
Мы даем гарантию практически на все изделия, представленные в каталоге компании, за исключением расходных деталей — на них гарантия не распространяется.
Срок гарантии и условия ее прекращения зафиксированы в паспорте изделия или договоре поставки.
Если случай гарантийный, Вам не обязательно отправлять прибор на склад “НТА-ПРОМ”. Наш специалист может сам приехать на объект и провести ремонт на месте. Все зависит от возможности и рентабельности транспортировки изделия.
Ремонт может занять от нескольких часов до нескольких недель.
Продолжительность зависит от наличия и срока поставки ЗИП комплектов.
Этапы гарантийного обслуживания
Диагностика — производим диагностику и дефектовку изделия.
Протокол — уведомляем, является ли случай гарантийным.
Согласование — вместе решаем, какого объема требуется ремонт и как быстро его возможно провести.
Ремонт — производим регулировку или замену комплектующих.
Испытания — тестируем изделие после ремонта, чтобы подтвердить его работоспособность.
Оставьте заявку любым
удобным способом:
Позвоните Вашему
менеджеру
Напишите письмо на
zakaz@nta-prom.ru
Заполните форму
по кнопке ниже